ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №49
Кировского района Санкт-Петербурга
198097, Санкт-Петербург, Огородный переулок, дом 11, лит. А, помещение 9-Н
8 (812) 785-22-98
dou49.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №49

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Адрес: Огородный переулок, дом 11, лит. А, помещение 9-Н; Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н.

Кабинет заведующего Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками ДОУ, бесед с родителями.

Оснащен рабочим столом, компьютером, МФУ, имеется интернет, телефон.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) НЕТ

Адрес: Огородный переулок, дом 11, лит. А, помещение 9-Н

Методический кабинет: Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия.

Для работы в кабинете находится компьютер, МФУ, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) НЕТ

Адрес: Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н.

Оборудованные учебные кабинеты:

В детском саду созданы условия для организации воспитательно-образовательной работы с дошкольниками, где РППС обеспечивает всестороннее развитие дошкольников по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому и физическому направлению в различных видах детской деятельности.

Для реализации образовательной деятельности в учреждении оборудованы 3 групповых помещения.

В каждом из них есть рабочее место для каждого ребенка. В состав каждой групповой входит:

Раздевальная(приемная) – предназначена для приема детей и хранения верхней одежды. Раздевальные оборудованы шкафами для детей и персонала (шкаф предоставляется индивидуально для каждого ребенка и имеет полку для головных уборов, крючок для верхней одежды и полку для обуви). Каждая индивидуальная ячейка промаркирована.

Также в приемной расположены информационные уголки для родителей воспитанников, которые содержат информацию для родителей: консультации, рекомендации специалистов и т.п.

Групповая– предназначена для проведения образовательной деятельности различных форм проведения, игр детей, приема пищи.

 В групповых установлены столы и стулья по числу детей в группах. Столы и стулья промаркированы и подобраны в соответствии с ростом детей.

Каждая групповая оснащена мебелью для размещения развивающего материала и для организации различных видов деятельности. Групповая состоит из развивающих уголков: спортивный, театрализованный, конструирования, рисования, чтения художественной литературы, музыкальный, природы, безопасности, экспериментирования, математики, развития речи и т.д. Также в групповых находятся маркерные и магнитные доски. В 1 групповом помещении  имееется интерактивная доска.

Игрушки безвредные для здоровья детей, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, могут быть подвергнуты обработке и дезинфекции.

В каждой возрастной группе имеется необходимое оборудование для обучения и воспитания детей, дидактические игры, пособия, методическая и художественная литература, необходимые для организации разных видов деятельности детей.

Созданная в учреждении развивающая предметно-пространственная среда отвечает следующим характеристикам:

  • Содержательность
  • Безопасность (определяется соответствием всех требований по обеспечению надежности и безопасности их использования).
  • Доступность (определяет возможность свободного доступа для воспитанников всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; сохраняется исправность материалов и оборудования).
  • Вариативность (обеспечивается наличием различных пространств в ДОУ и в группе конкретно, а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающий свободный выбор детей; игровой материал периодически сменяется, дополняется новыми предметами, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей).
  • Полифункциональность (обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.; также предметы, не обладающие жестко закрепленным способом, в том числе природные материалы).
  • Трансформируемость (обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей).
  • Насыщенность (наличие средств обучения и воспитания (в том числе технических), материалов, в том числе игровых, спортивных, оздоровительного оборудования, инвентаря, соответствующих возрастным возможностям детей и содержанию Программы).

Туалетная совмещенная с умывальной– здесь установлены умывальные раковины с подводкой горячей и холодной воды для детей, рядом с умывальниками установлены вешалки для детских полотенец (индивидуально для каждого ребенка имеется промаркированное полотенце), кроме того, в туалетных установлены душевой поддон, умывальная раковина для персонала, шкаф для хозяйственно-бытового инвентаря.

В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи),  туалетная (совмещенная с умывальной), спальня.

Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Образовательной программы и ФГОС ДО, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Выделены игровые уголки, игровой материал подобран по возрасту.

Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ обеспечивает реализацию образовательного потенциала пространства ДОУ и группы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) нет


В детском саду для осуществления образовательного процесса, обеспечения пребывания воспитанников имеются групповые помещения.

Адрес: Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н.

Музыкально-спортивный зал

Материалы и оборудование для двигательной активности в музыкально-физкультурном зале включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия, для прыжков, для катания, бросания и ловли, для ползания и лазания, атрибутами к играм, костюмами и декорациями к музыкальным мероприятиям. Также имеется гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь.

Специальных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностямми здоровья (ОВЗ) нет

Библиотека

Адрес: Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н.

Библиотеки - нет. Необходимая методическая литература для педагогов есть в методическом кабинете, а также необходимая методическая литература и литература для детей по возрасту находится непосредственно в групповых помещениях.

Площадь объекта: информация не предусмотрена

Количество мест: информация не предусмотрена

Специального оборудования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Музыкально-спортивный зал

Адрес: Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н.

Бассейна нет.

В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в музыкальном зале оборудован спортивный уголок. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СП. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту. Также в  групповых помещениях имеются физкультурные центры с необходимым спортивным инвентарем (мячи разного диаметра, обручи, скакалки, флажки и пр.)

Площадь объекта: 58,7 кв.м

Количество мест: 25 человек

Специального оборудования и инвентаря для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

Пути движения внутри здания:

В обоих зданиях выделены края ступеней лестничных маршей контрастным цветом.

Более подробно ознакомиться с доступностью объекта ГБДОУ детский сад № 49 Кировского района Санкт-Петербурга можно на сайте city4you.spb.ru:

//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=12065@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=12065@dsObjectsSISpr">Огородный переулок, д. 11

//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=16039@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=16039@dsObjectsSISpr">Огородный переулок, д. 3

Наши координаты:

г. Санкт-Петербург, Кировский район

Ближайшие станции метро:"Кировский завод", "Нарвская"

Ближайшая остановка общественного транспорта:Огородный переулок

Наш детский сад является встроенным в жилые здания. Помещения учреждения находится по двум адресам:

  1. Огородный переулок, дом 11,лит. А, помещение 9-Н;

Путь движения от станции метро "Кировский завод":

Автобусы №2, №66, №73

Троллейбус №20

Маршрутки №2, 20, 66, 195

Karta 11

Путь движения от станции метро "Нарвская":

Автобусы №2, №66, №73

Троллейбус №20

Маршрутки №2, 20, 66, 195

karta 11 Narvskaia

Огородный переулок, дом 3, лит. А, помещение 3-Н, помещение 6-Н

Путь движения от станции метро "Кировский завод":

Автобусы №2, №66, №73

Троллейбус №20

Маршрутки №2, 20, 66, 195

Karta 3 Narvskaia

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Возможность подъехать на расстояние 10-20 м. от входа в учреждение имеется

Более подробно ознакомиться с доступностью объекта ГБДОУ детский сад № 49 Кировского района Санкт-Петербурга можно на сайте city4you.spb.ru:

//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=12065@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=12065@dsObjectsSISpr">Огородный переулок, д. 11

//www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=16039@dsObjectsSISpr" data-mce-href="https://www.city4you.spb.ru/city4you/ds/osi/obj.htm?id=16039@dsObjectsSISpr">Огородный переулок, д. 3

IMG 20200629 WA0000

"Учимся жить вместе" - сайт Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 49 (Огородный переулок, д. 11)

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры № 49 (Огородный переулок, д. 3)

Приказ о назанчении ответственных за организацию работы по обеспечению доступности объекта услуг для инвалидов

Дублирование информации  для инвалидов по слуху не предусмотрено.

ДОУ оказывает сопровождение инвалидов сотрудниками ДОУ. 

За сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в нашем учреждении отвечают лица, назначенные приказом и прошедшие соответствующий инструктаж. 

Кнопка вызова персонала

 knopka vyzova pomohi

В учреждении предусмотрено дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou49.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId996ab09ae1

Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предусмотрена.

Сменные кресла-коляски не предусмотрены.

Оборудованных групп пандусами/подъемными платформами нет.

В связи с конструкцией помещений нашего учреждения адаптированные лифты, поручни, расширенные дверные проемы не предусмотрены.

В учреждении предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou49.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId996ab09ae1

Навигация внутри организации:

Огородный переулок, д. 11

Огородный переулок, д. 3

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
http://dou49.kirov.spb.ru/sveden/objects#sigFreeId8923fe20be

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

  • иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)
  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы,  образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
  • спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ НЕТ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется только в кабинете заведующего и кабинете заведующего хозяйством.

Связь и обмен информацией с различными организациями осуществляется посредством электронной почты и факса.

Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме образовательной деятельности, совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и предполагает организацию доступа воспитанников к интерактивной доске (количество 2 штуки на учреждение).

В ДОУ не осуществляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронных образовательных ресурсов, созданных самостоятельно, нет.

Воспитанники не имеют доступа к электронно-образовательным ресурсам.

Количество общежитий  - не предусмотрено

Количестов интернатов - не предусмотрено

Количество мест в общежитиях - не предусмотрено

Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

Количество мест в интернатах - не предусмотрено

Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрено

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрено

Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии - не предусмотрено

Организация питания в Образовательном учреждении осуществляется администрацией Образовательного учреждения в соответствии с действующими натуральными нормами питания, нормативными актами РФ и Санкт-Петербурга по организации питания детей дошкольного возраста, требованиями законодательства в сфере санитарного благополучия населения. Питание детей организуется за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга.

Ответственность за организацию питания в Образовательном учреждении несет руководитель Образовательного учреждения. Администрацией Образовательного учреждения к контролю за организацией питания в Образовательном учреждении привлекается Совет Образовательного учреждения и Совет по питанию, созданный Образовательным учреждением для контроля за организацией питания и действующий на основании положения о нем.

В качестве объекта инфраструктуры в Образовательном учреждении действует пищеблок.

Питание детей осуществляется в групповых помещениях.

Режим питания детей:

4-х разовое питание: первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник, по времени установленному режимом дня детей.

Более подробную информацию об организации питания в ДОУ можно узнать в разделе "Организация питания"

Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается специально закрепленными органами здравоохранения за Образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 49 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 23, Детская поликлиника № 21») медицинскими работниками, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.

Договор о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся в образовательных организациях Санкт-Петербурга

В ГБДОУ функционирует специализированный блок медицинской службы (медицинский кабинет, процедурная).

В целях обеспечения безопасности жизни и деятельности воспитанников ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП - охрану.

В каждом помещении здания расположены датчики пожарной сигнализации. Имеется кнопка тревожной сигнализации.

Специальных условий охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.

ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП – охрану. 

ДОУ оказывает сопровождение инвалидов сотрудниками ДОУ. 

За сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в нашем учреждении отвечают лица, назначенные приказом и прошедшие соответствующий инструктаж. 

Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

knopka vyzova pomohi

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Комфортность условий предоставления услуг

Обеспечение в организации комфортных условий

Учреждение имеет зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью

KyfzMhgHyjM

T6azRa1gDIA

aUSpYigO8VU

Gbk5uGVNK s

Доступность питьевой воды

В каждом групповом помещении оборудовано место для приема воды. Наличие кулера в ДОУ не предусмотрено.

Положение об организации питьевого режима в ДОУ

IMG 20210312 174154

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений 

для взрослых

R1Myx1C6WL4

для детей

2XoVDOzkN2w

P9onUSX5NJ4

 

 

© 2025. Техническая поддержка сайта: site-kirov@mail.ru.